#RigPRO_scripts_Maya Написал небольшой скрипт, который автоматически подгружает референсы в сцену при открытии. Бывают ситуации, когда заказчик или риггер или кто-либо еще на любой стадии скидывает пачку файлов, часть которых при открытии ссылается на другие файлы. У передающего вам файлы пути, на которые ссылается сцена может быть отличной от ваших, поэтому при открытии сцены с референсами вы получите окошко 'Reference not found', и вам нужно вручную указывать путь до референса. Для автоматизации этого процесса был написан данный скрипт https://gist.github.com/Onefabis/8a902f4fddbf092bff7492aa6e9b957b/#file-refsearch Он делает следующее: 1. при запуске скрипта в строках 66 и 70 создается аналог scriptJob который при открытии новой сцены ищет референсы в папке, указанной в строке 69, там, где r'*****Your reference folder path*****'. Важно путь к папке вставить внутри кавычек, букву r не стирайте. Сам путь может быть любой по степени вложенности папок, скажем, у вас есть папка 'a', в которой лежат папки 'b', 'c' и 'd' и в каждой из них есть референсы, которые требует открываемая сцена. Вы можете указать путь к папке 'a' и скрипт найдет файлы внутри всех, вложенных в папку 'a', дочерних папок. Желательно не перебарщивать с этим и не указывать путь просто r.newDir(r'C:') без явной необходимости, так как поиск нужных файлов может затянуться, лучше укажите конкретный путь, например: r.newDir(r'C:\MyProject\DreamWorks\Shrek_6\Shrek_Char\Refs\') Если хотите, чтобы скрипт искал референсы в другой папке уже после запуска 'scriptJob', просто переназначьте путь запустив код в строчке 69 с новой папкой: r.newDir(r'C:\MyProject\DreamWorks\Shrek_6\Fiona_Char\Refs\') Другой код для этого запускать нет необходимости Если вы хотите остановить работу скрипта, просто запустите код в 72й строчке, без первого знака #: r.stop()

Теги других блогов: референсы скрипт Maya